Мониторинг эффективности деятельности руководителя


2021г
Критерий 1. Результативность учебной деятельности
1.2.3. Количество призовых мест, занятых обучающимися на заключительном этапе предметных олимпиад школьников согласно перечню олимпиад школьников Минобрнауки РФскачать
1.3.4. Количество призовых мест, занятых обучающимися в мероприятиях олимпиадного и конкурсного движения, проводимых на международном уровне при участии органов законодательной и/или исполнительной власти федерального уровня, подведомственных им организаций, в том числе организаций ВО, Профсоюза работников народного образования и науки РФ0
1.4.1. Количество медалей, полученных обучающимися на национальном чемпионате WorldSkills0
1.4.2. Количество медалей, полученных на национальном чемпионате профессионального мастерства для лиц с ограниченными возможностями Абилимпикс школьниками 8-12-х классов с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов0
Критерий 2. Результативность внеурочной и внешкольной деятельности
2.3.1. Количество призовых мест, занятых обучающимися в научно-практических конференциях муниципального уровня, отражающих результативность внеурочной деятельности по предметам обучения, проводимых органами законодательной и исполнительной власти и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ВО и ДПО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФскачать
2.3.2. Количество призовых мест, занятых обучающимися в научно-практических конференциях регионального уровня, отражающих результативность внеурочной деятельности по предметам обучения, проводимых органами законодательной и исполнительной власти и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ВО и ДПО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФскачать
2.3.3. Количество призовых мест, занятых обучающимися в научно-практических конференциях всероссийского уровня, отражающих результативность внеурочной деятельности по предметам обучения, проводимых органами законодательной и исполнительной власти и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ВО и ДПО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ0
2.5.1. Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых органами законодательной и исполнительной власти муниципального уровня и подведомственными им организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на муниципальном уровнескачать
2.5.2. Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых органами законодательной и исполнительной власти регионального уровня и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ДПО, профессиональными образовательными организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на региональном уровне0
2.5.3. Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых органами законодательной и исполнительной власти федерального уровня, подведомственными им организациями, в том числе организациями ВО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на федеральном уровне, а также организациями, определенными в качестве организаторов в перечне мероприятий по развитию способностей обучающихся Минпросвещения РФ0
2.5.4. Количество призовых мест, занятых обучающимися в фестивалях творчества, спортивных соревнованиях, в конкурсах социальных проектов, проводимых на международном уровне при участии органов законодательной и/или исполнительной власти федерального уровня, подведомственных им организаций, в том числе организаций ВО, Профсоюза работников народного образования и науки РФ0
Критерий 3. Развитие инфраструктуры для эффективного использования современных образовательных технологий в образовательных отношениях
3.2. Наличие нормативного документа, определяющего Стратегию цифровой трансформации, дорожную карту по достижению ОО цифровой зрелости в перспективе 3-5 лет0
3.26. Численность обучающихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля0
3.27. Численность учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося0
3.28. Численность педагогических работников, использующих верифицированный цифровой образовательный контент и цифровые образовательные сервисы0
3.29. Численность обучающихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки0
Критерий 4. Повышение открытости, демократизация управления образовательной организацией
4.15. Участие ОО в федеральных грантовых программах0
Критерий 6. Эффективность экономической деятельности
6.9. Наличие в системе оценки эффективности педагогов, применяемой для установления размера стимулирующих выплат, критериев, связанных с применением педагогами дистанционных образовательных технологий/технологий опосредованного обучения0
Критерий 7. Обеспечение ОО квалифицированными кадрами
7.6.1. Численность педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями муниципального этапа очных конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, смотров, проводимых органами законодательной и исполнительной власти муниципального уровня и подведомственными им организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на муниципальном уровнескачать
7.6.2. Численность педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями регионального этапа очных конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, смотров, проводимых органами законодательной и исполнительной власти регионального уровня и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ДПО, профессиональными образовательными организациями, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на региональном уровне0
7.6.3. Численность педагогических работников, являющихся лауреатами и победителями федерального этапа очных конкурсов профессионального мастерства, фестивалей, смотров, проводимых органами законодательной и исполнительной власти федерального уровня, подведомственными им организациями, в том числе организациями ВО, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ на федеральном уровне
7.7. Численность педагогов, имеющих региональный статус "учитель-методист
7.9. Наличие документально оформленной действующей системы сопровождения молодых педагогов (системы наставничества и т.п.)
7.13. Количество публикаций в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных), издателями которых являются образовательные организации ВПО, ДПО, органы управления образованием и подведомственные им организации, профсоюзскачать
7.14. Наличие педагогических работников, состоящих в профессиональных сетевых сообществах федерального уровня
7.26. Численность педагогических работников, имеющих разработанные совместно с тьюторами ВЦПМ и утверждённые работодателем (руководителями образовательных организаций) индивидуальные образовательные маршруты, основанные на персонифицированном подходе к организации дополнительного профессионального образования, в том числе учитывающие актуальные дефициты профессиональных компетенций педагога, его личные ресурсы, педагогический контекст образовательной организации, в которой он работает, а также возможности и ресурсы системы ДПП
7.27. Наличие педагогов-библиотекарей (библиотекарей), участников конкурсных мероприятий, в том числе дистанционных, проводимых органами законодательной и исполнительной власти всех уровней и подведомственными им организациями, в том числе образовательными организациями ВО и ДПО
7.28. Наличие педагогических работников, принявших участие в реализации программ повышения квалификации и программ переподготовки педагогических работников в качестве преподавателя, участвующего в реализации программы ДПО; руководителя (идеолога) программы ДПО; педагога, обеспечивающего реализацию практической части программы
7.29. Наличие педагогических работников, являющихся экспертами (модераторами, руководителями) в актуальных профессиональных сетевых сообществах численностью не менее 100 человек
7.30. Численность педагогических работников, успешно реализовавших ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут)
7.31. Численность молодых педагогов, для которых разработаны и утверждены индивидуальные программы наставничества